14 июня 2017 г.

Born Pretty: Stamping Image Plate Floral Design BP-L066 & Nail Art Stamping Polish (silver, golden, white)




Всем привет!
Сегодня у меня в блоге очень красивая цветочно-летняя плитка от Born PrettyFloral Design BP-L066
Рисунки отличные, подойдут даже для очень крупных и длинных ногтей, а если ногти небольшие - можно переносить рисунок фрагментарно :)
Гравировка четкая, глубокая, края рисунков обработаны очень качественно



Я впервые попробовала лаки для стемпинга Born Pretty и впечатление от использования осталось очень приятное
Лаки плотнопигментированные, хорошо отпечатываются на штамп и переносятся на ноготь



И несколько вариантов маникюра с использованием  Stamping Image Plate Floral Design BP-L066 & Nail Art Stamping Polish (silver, golden, white)
Я использовала Clear Jelly Stamper, о котором подробно рассказывала ранее здесь







ну и по традиции 10%-я скидка моим читателям:






*предоставлено для обзора www.bornprettystore.com



Спасибо что заглянули и оставили комментарий 
Thank you for visiting my blog and commenting 




10 комментариев:

  1. Очень красивые варианты дизайна ногтей!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красивые маникюры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я рада что понравилось :)

      Удалить
  3. Плиточка по адресу попала - классный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ами :) мне очень приятно :)

      Удалить
  4. Чудесные маникюры! Я залюбовалась)))

    ОтветитьУдалить